http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/68518.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/40384.css
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/58062.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 02.12.18

Сообщаем, что для сверхсильных и древних героев приём вновь открыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - декабрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года, ноябрь.

Королева людей оказалась обманщицей и ведьмой, что связала себя узами с демоном Тени! Конечно же, герои не остались в стороне и свергли лже-Каролину.
На трон взошёл юный принц Август I Виндзор под регентством своего дядюшки Эдвина.
Подробнее обо всём можно узнать в новостях и слухах Эноа.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Мерта, 23 года, человек


Мерта, 23 года, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мерта
Невада Асп, Мер

Раса/возраст:
Человек, 23 года, на вид около 18.
Статус, занятость:
Бастардка герцога Аспа, ныне – странствующая знахарка, изучающая некромантию.
Место рождения:
Небольшое поместье с восточной стороны Сумрачных топей близ Росентауна.

http://sa.uploads.ru/VMk5z.jpg

Fiona| Might and Magic: Clash of Heroes

О ГЕРОЕ:

Всё началось ещё до рождения Невады. Как-то раз герцог Асп повёл себя бесчестно, принявшись ухаживать за какой-то сторонней девушкой при живой жене. Быть может, она бы простила ему эту ошибку, всё же, женщина она была рассудительная и терпеливая, но случилось кое-что такое, что принять она не смогла. Её дражайший муж решил позаботиться о родившейся бастардке, чем немало возмутил герцогиню, хотя она не могла перечить возлюбленному.
Мачеха не взлюбила падчерицу – не только из-за того, что она была «чужой крови». Девочка всегда была словно не от мира сего: жутко бледная, с волосами настолько светлыми, что те казались седыми, и отрешёнными ярко-зелёными глазами. Юная Асп много болела, из-за чего редко бывала в свете, да и знали о ней немногие, всё же, герцогиня старательно скрывала факт рождения у мужа внебрачной дочери. Скоро у женщины родился сын, и ей стало не до внимания к странной и замкнутой падчерице, всё своё время посвящавшей книгам из библиотеки отца, часто составлявшего ей компанию и старавшегося посвятить почему-то приглянувшуюся малышку в истории об этом мире. Со временем, герцог всё меньше времени отводил на разговоры с дочкой, но она так и не осталась одна – на смену его общества пришёл младший братец, отчего-то полюбивший Неваду и старавшийся всячески порадовать её мелочами из «внешнего мира»: цветами, камушками, новыми книгами и просто историями о своих несомненно великих приключениях. Она ценила это и берегла. Матери это, конечно же, не нравилось, и она пыталась ограничить общение детей. Но, как говорится, кто ищет – тот всегда найдёт. Так и мальчик умудрялся вырываться на волю и приходить к сестре вопреки воле родительницы. Даже после того, как у неё обнаружились магические способности.
К слову, об этом. Случайно пущенная искра, перепугавшая герцогиню до смерти, вынудила отца спрятать девочку глубже в своём имении, так, чтобы о ней знали только немногие слуги, а затем и вовсе заняться поисками учителя для неё – конечно, среди неофициальных магов, чтобы случайно нигде не выплыла информация о внебрачной дочери в роду Асп. Эти уроки в первую очередь помогли не планировавшей заниматься магическим искусством полноценно Неваде контролировать свои силы. Кроме того, найденный маг научил девочку самостоятельно готовить некоторые простые алхимические снадобья и почти все лекарства, которые могут помочь ей справиться с её частыми болячками. Когда мачеха посчитала, что девушка больше не представляет угрозу и выучилась всему, что ей было нужно, она выдворила её учителя, вновь оставив девушку одну.
Время шло. Повзрослевшие брат и сестра продолжали весело общаться. Один вечно встречался с приключениями, выполняя отцовские поручения и готовясь однажды занять его место, другая – изучала книги и развивала своё алхимическое искусство, не задумываясь о будущем. Возможно, так бы и продолжалось, пока однажды герцог Асп не пропал. Как затем удастся выяснить, он был убит разбойниками, из-за чего искренне любившая его жена чуть не обезумела. По крайней мере, так казалось со стороны. Довольно странно и быстро женщина прибрала к рукам всю власть в землях её покойного мужа, и тогда Невада поняла, в какой она находится «опасности». Всё это время ненавидевшая её мачеха не была готова оставить в своём доме чужую дочь, и собиралась любыми способами изжить падчерицу, желательно до того, как власть придётся передавать своему сыну (в тот момент юноша отсутствовал в землях герцога, отправившись по поручению почившего отца к его другу). Вот только претворить свой план в жизнь она не успела. Как скажут врачи, женщина не пережила своего горя. Как скажет Невада, она отравила свою мать и сбежала, собрав все, как ей казалось, нужные вещи.
Девушка, до того жившая в дворянской роскоши, не выжила бы в мире, скажете вы. И это правда. Вот только Хайрана решила сыграть со странной бастардкой интересную шутку: на пути ей встретился некромант. Асп не знала и до сих пор не может предположить, что за мотивы двигали им, но тёмный маг решил принять беглянку как свою ученицу и помочь ей освоиться в незнакомом мире. Пару лет Невада прожила бок о бок с ним, впитывая все знания, которыми он согласен был с ней делиться, прежде чем навсегда расстаться. Теперь же, по прошествии почти трёх лет с того дня, девушка вполне могла прожить сама. И сейчас, взяв себе имя «Мерта», она всё также путешествует, иногда продаёт свои лекарства и другие снадобья, продолжая учиться и стремиться к тому, чтобы однажды стать "истинной некроманткой"…

Особенности и умения:
Особенности и способности
Благословение Вайны
Ещё при рождении Мерта была отмечена богиней знаний, получив большой магический запас и таланты, необходимые для развития своего мастерства в этой стезе. Ценой такого дара стало слабое здоровье, в свою очередь послужившее причиной плохого физического развития, из-за чего любая даже самая короткая прогулка становится для девушки серьёзным испытанием. К тому же, в таких условиях легко заболеть от любого случайного чиха…
Алхимия
Благодаря своему учителю, Невада научилась готовить лекарства от своих частых болячек, некоторые зелья (из таковых стоит упомянуть усыпляющее зелье и зелье, позволяющее дышать под водой), яды (в основном паралитические с разным временем воздействия (от пары минут до пары часов) и иные разной возможности летального исхода), а также пару видов целебных мазей.
Некромантия
Магия, в изучение которой Асп погрузилась с головой. На данный момент умеет:
1) Призывать души умерших и привязывать их к различным предметам (в основном для такого дела она заранее покупает какие-нибудь простецкие вещички вроде кулонов). Использует это чаще для того, чтобы заставить умершего что-то ей рассказать, реже -  чтобы вытянуть энергию.
2) Воскрешает скелетов и заставляет тех становиться на её защиту или выполнять её приказы, пока она не отпустит их. Может поддерживать достаточно большое количество призванных (максимально семь) в течение часа или одного четыре часа. В большинстве своём, магические эксперименты проводит именно на несчастных косточках этих бедолаг.
3) Теоретически знает о возможности воскрешения свежего трупа, но всячески этого избегает и пока что не испытывала эти знания на практике.
Бытовое
В походных условиях девушке пришлось учиться готовить (что получается у неё вполне себе ничего), шить и ориентироваться на местности без карты. Последнее даётся ей с большим трудом, потому что каким-то странным образом она довольно часто уходит не туда, куда планировала…
Имущество
Гримуар
Книга, в которой Мерта записала все известные ей заклинания и ритуалы, а также рецепты алхимических снадобий. Также содержит множество заметок и теорий, требующих проведения эксперимента для практического обоснования.
Медальон со змеевиком
Небольшой медальон со светло зелёным камнем, с которым девушка не расстаётся. Внутри витиевато выгравирована надпись "Любимой сестре. А.А."
Склянки
Бутылочки, отведённые для зелий.
Сумка с травами
Сумка, в которой девушка хранит все ингредиенты для приготовления зелий.
Ялс
Конь девушки, обученный для верховой езды и перевозящий все её сумки с вещами. К несчастью для Мер, очень и очень пугливый, из-за чего любые тренировки с магией приходится проводить поодаль от него, чтобы тот случайно не унёсся за тридевять земель (нет, он возвращается, ибо одному ему страшнее, чем с хозяйкой, но искать его после этого занятие не из приятных).
       
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Была благословлена Вайной, но молится её брату Вирану.
Мировоззрение:
Хаотично-нейтральная.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожелания на игру:
Хотелось бы улучшить мастерство некромантии и, может, стать истинным некромантом. Или найти какие-нибудь никому не нужные руины и там обосноваться. Или ввязаться в приключения. Или умереть : D
Передача GM'у:
В случае, если что-то пойдёт не так, Мерта в ваших руках.

+5

2

Добрый вечер! http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/39433.png  Прошу прощения за задержку. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/85211.png  По биографии и по способностям у меня вопросов нет, так что...

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Мерта, 23 года, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC