http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Аруэл Глау, неизвестно, неизвестно.


Аруэл Глау, неизвестно, неизвестно.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

АРУЭЛ ГЛАУ
Плеть

Раса/возраст:
Непосредственной расы не имеет в виду того, что рождён,если так можно выразиться, в результате случайного очеловечивания древнего чудовища, не имевшего даже своего названия. Возраст сего создания так же можно поставить под сомнение, но предположительно несколько тысячелетий.
Статус, занятость:
Управляющий бродячей труппы Ллеу Ллау Гифс, по совместительству — маг Башни.
Место рождения/жительства:
Если не считать Башню - весь мир, так как цирк постоянно колесит по дорогам от города к городу и нигде не задерживается по долгу.

http://sg.uploads.ru/OgAmx.png
Elias Ainsworth | Mahou tsukai no yome

О ГЕРОЕ:

Биография:
Говорят, он существовал ещё в те века, когда мир был нов и непривычен. Говорят, он видел Кернунна, как совсем юного Хранителя. "Возможно, это так и было," — уклончиво и неизменно соглашается наставник, однако сам он знает, что даже если он и помнит это, это ничего не значит: в то время он всё равно не был разумен.
   
Его история началась невыразительно. По всей вероятности, он был монстром, чудовищем, не имеющим ясного сознания. Подобно зверю, он долгие века жил без цели, бродя по миру. Иногда принося неудачи, вызывая страх, убивая скот. Постепенно он начал впитывать магию. Слух, так часто улавливавший людскую речь, стал воспринимать говор. В очередной раз же оказавшись в чаще некоего леса на неизвестных ему землях, он уснул. На свою удачу, сделал он это возле источника магии, да не простого, а едва ли не вытащенного наружу: люди-умельцы создали на месте источника подобие фонтана.
 
Сон был долгим. Может, он спал неделю, может, месяц или год. Сам он смутно понимал, что наверняка на это ушло не менее половины тысячелетия
Так или иначе, по пробуждению он осознал себя как... Нечто. У него не было имени, существ своей расы он никогда не встречал. Он помнил отголоски своего прошлого, помнил, что был монстром. И сейчас он обрел разум.
И вновь он пустился в скитания. Украсть балахон, скрыть челюсть. Не появляться у людей на глазах. Вот и залог спокойного существования, верно? Но ему этого было мало; он желал узнать, кто он. И однажды он наткнулся на человека из Башни Магов, который не испугался его. Маг стал его первым и единственным наставником, и с ним же он провел еще какое-то время. Он, бывший ранее монстром, познавал по крупицам людскую мораль, изучал магию, находил в себе необычайные силы и способность понимать, воспринимать и осознавать прочитанное. Вспомнил, что когда-то ел людей, но мага не отвратило и это.
   
Он обрел имя. Ещё какой-то период времени он скитался в одиночестве, наблюдая за разумными расами, незримо изучая их, читая новые и новые книги. Неизвестно, искал ли он именно знания или же понимание, кто он, однако во время странствия он постепенно научился не скрываться. Силы — истинные и приобретенные — позволяли ему не бояться за свою жизнь. Разумность же и накопленные знания помогали найти общий язык со многими.
В один прекрасный момент, уже приобретя некоторую известность благодаря путешествиям и помощи некоторым людям, он двинулся в Башню Магов. Сдав экзамен, оказавшись весьма интересным и приятным для Башни собеседником, он некоторое время провёл там, в книгах, учениях. И даже зарекомендовал себя в роли наставника.
   
Что же именно подтолкнуло его уйти в странствия вновь, а потом и вовсе создать труппу — никто не знает. Но даже представители Башни иной раз нет-нет — и заглянут на представление с непомерным любопытством.

Характер:
Как можно описать создание, которое воплотило в себе все этапы эволюции, которые оно ощутило на своей шкуре?
Это создание мудро. Мудро настолько насколько может быть мудрым клык, впивающийся в глотку смертельного врага, несущего лишь горе и смерть вокруг. Оно так же мудро и как маг-предельщик и аналитик, медленно прощупывающий всему мыслимыми и немыслимыми способами невиданное ранее в мире явление, дабы познать и понять его. В мудрости его рождается методичность и закаляется терпение и Аруэл отмечен семи благодетелями. Он умеет слушать и слышать, а так же умеет говорить на языке понятном всем и каждому. Задумчив и склонен к философии, свойственной по тезисам и взглядам лишь ему одному. Никогда не требует от других соглашаться с его взглядами на жизнь, как и не особо распространяется по этому поводу с каждым встречным. Однако, любит и жаждет хорошей беседы с тем, кто ему близок. Близость в понимании данного создания - явление весьма специфичное: не всегда близким может быть создание противоположного пола и не всегда его с Аруэлом могут связывать дружеские или рабочие отношения. В схватке на смерть аналогично можно обрести близость и ловить прекрасные мгновения от соприкосновения тел и убеждений.
В роли Управляющего Аруэл - благосклонный покровитель, собирающий заблудшие души по миру и дающий, простую и понятную цель в жизни тем, кому нечего больше от нее желать. Он не похож на няньку или на богатенького папика, сие создание просто талантливый руководитель труппы, цель которого - дарить улыбки, восторг зрителю и возможность для совершенствования ее членам.
В роли мага Башни - въедливый исследователь, выдающийся алхимик и наставник, который всегда поможет каждому, кто стремится не просто найти ответ на свой вопрос, а хочет научится познавать природу и магию, взглянув на них под иным, особенным углом.
В роли Плети - каннибал и отшельник до того момента, пока пелена первобытного зова не отхлынет. Не всегда то, что утоплено глубоко внутри подсознания этого странного создания, возможно контролировать. И это то, что делает его, как бы это грустно не звучало, самим собой. Прекрасным, в своей жестокости и осторожности, хищником. Убийцей, который упивается каждым вздохом своей жертвы до самого ее логического финала. Плоть насытит его а мольбы о пощаде утолят его жажду... Ровно до того момента пока Плеть вновь не услышит этот тягугий, протяжный и тянущий скинуть оковы разумности Зов.
     
Особенности и умения:
Его магия — особенная, больше схожая с друидизмом, но им не являющаяся. Или, говоря честнее, помесь друидизма с тенью (не с той, что пространство демонов, а обычная тень/тьма). Шипы и тернии — то, что он создаёт одним лишь взмахом руки. Сложно назвать это магией нападения, скорее — защиты (как себя, так и других людей). Кроме того, при помощи терний может совершать пространственные перемещения, но не более чем на 500 метров.
Хорош в алхимии, имеет богатые общие знания: пробудившись ото сна примерно 400-500 лет назад, он активно собирал разнообразную информацию о мире и не только, и на несколько лет засел в Башне, читая местные книги.
Имеет печать Башни Магов, из-за чего владеет доступом к порталам Гильдии Магов и чем бессовестно пользуется.
У него есть истинный облик, форма, до которой его практически невозможно довести: только в самом яростном гневе он может потерять контроль и превратиться в монстра, обладающего как магией терний, так и немалой физической силой.
Внимание! Эта способность используется только под присмотром ГМов или по их разрешению.

Истинная форма (монструозная)

http://s8.uploads.ru/Sxm6s.jpg
http://s4.uploads.ru/ykjZl.jpg
http://s7.uploads.ru/mlPLc.jpg

Человеческий облик, используется при незваных гостях

http://s9.uploads.ru/inwc8.jpg

Обычный вид, под которым его знают постоянные члены труппы и маги из Башни, более двух метров в высоту

http://s4.uploads.ru/u4N6V.jpg

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
В виду своей прагматичности не является примером религиозности.
Мировоззрение:
хаотик-нейтрал

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожелания на игру:
Я играю персонажей, так как их вижу. Заранее прошу прощения у тех, кому необходим данный персонаж, за возможные неточности и неучтенности.
Передача GM'у:
Да, безусловно.

Отредактировано Arwel Glaw (2018-04-08 17:27:24)

+4

2

Arwel Glaw написал(а):

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Кернунн - его хороший знакомый.

Кернунн является Хозяином леса - неким духом, который оберегает леса. Он не является богом, и такое же божье создание, как и любой человек или эльф, просто со своими особенностями. Не совсем корректно указывать его в пункте с религией.

По поводу биографии сейчас уточняем с автором акции. Простите за ожидание~

0

3

Lауsalthitanael
Пункт с религией подправлен.

0

4

Претензий никаких~

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Аруэл Глау, неизвестно, неизвестно.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC